г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Толстые заплатят больше

Толстые заплатят больше

Сразу двумя скандальными событиями отметилась 21 апреля самая крупная в мире лоукост-авиакомпания - ирландская Ryanair. В этот день на своей пресс-конференции во Франкфурте создатель и бессменный лидер перевозчика, известный на весь свет своими выходками, заявил, что в Европе через два года останется только четыре авиапредприятия: Lufthansa, Air France - KLM, British Airways и, конечно, Ryanair. На встречу с журналистами бизнесмен явился в форме немецкой футбольной команды и огорошил публику планами по продаже в Германии 1 млн билетов по 1 евро. Все это по случаю десятилетия первого рейса авиакомпании во Франкфурт. К О’Лири (O’Leary) все уже давно привыкли относиться очень серьезно. 32 хаба и 146 аэропортов обслуживают самолеты Ryanair. Маршрутная сетка - 26 стран и 800 направлений. 1100 ежедневных вылетов, парк из 180 самолетов и 67 млн запланированных на 2009 год пассажиров. Было объявлено также еще об одном радостном событии: в марте авиакомпания посягнула на святое - обогнала Lufthansa по количеству перевезенных клиентов, а именно 4,7 млн против 4,5 млн. Второй новостью от Ryanair стало опубликование 22 апреля ирландским агентством RPO результатов интернет-опроса клиентов о взимании с пассажиров специального сбора за избыточный вес, которые превзошли все ожидания. 29% из 100 тыс. проголосовавших согласились с дополнительными сборами с «толстых» пассажиров. Авиакомпания в свою очередь не постеснялась назвать этот сбор Fat Tax и предложила новое голосование до 27 апреля за конкретную схему. Так, по мнению Ryanair, мужчины должны платить за каждый килограмм веса свыше 130 кг и женщины - свыше 100 кг. С трудом верится, но 25% опрошенных согласились платить 1 евро за туалетную бумагу и 24% - 3 евро за пользование специальной кабиной для курящих. К слову сказать, пассажиры с избыточным весом будут «наказываться деньгами» и на рейсах United Airlines. С 15 апреля этот перевозчик обязывает «тяжелых» пассажиров либо докупать еще одно место, либо оплачивать апгрейд до бизнес-класса.

Автор: Сергей Назон

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать