г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Страсти по Тунису в преддверии сезона

Увеличения турпотока из России в Тунис на 20% ожидают в предстоящем летнем сезоне сотрудники тунисского национального представительства по туризму в России. «Мы основываемся на представленных нам туроператорами программам, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-н Абдеразак Азузи, недавно назначенный новым заместителем Главы тунисского офиса, - по итогам прошлого года в стране побывало более 110 тысяч туристов из России, что на 15% больше, чем в 2005 году». По информации собеседника, рекламный бюджет для российского рынка в этом году существенно увеличен, «уже выбрано рекламное агентство, которое будет проводить национальную рекламную кампанию с марта 2007 г., причем активно будут поддерживаться региональные туркомпании». Впрочем, размер рекламного бюджета и предполагаемые рекламные кампании названы не были. Во всю идет подготовка к сезону и среди туроператоров. «По наземному обслуживанию все контракты заключены еще в ноябре, а договоры по авиаперевозке будем заключать в ближайшее время, - сообщил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд», - первые чартеры в Тунис пойдут уже ориентировочно с 10-го марта». По мнению эксперта, цены на размещение в отелях по сравнению с прошлым годом вырастут в среднем на 15%, при этом никакого расширения их ассортимента не ожидается. «Отельная база в Тунисе небольшая, поэтому на рынке будут представлены все те же отели, с которыми туркомпании работали в прошлом году», - добавил Алексей Фадеев. Действительно, по сравнению с другими направлениями массового туризма, можно отметить, что новые отели в Тунисе практически не строятся. Хотя по информации из тунисских источников, на развитие туристической инфраструктуры страны планируют направить большие инвестиции предприниматели из Арабских Эмиратов. Что касается прогнозов на сезон, то к сожалению, ничего нового для себя туроператоры по Тунису не ожидают. «Ровным счетом ничего не изменится, - считает Галина Горшкова, гендиректор туркомпании «ЛайнИнвест-Тур», - на рынке масса амбициозных операторов, и перспектив того, что они договорятся и оптимизируют свою авиаперевозку, пока не наблюдается». А значит, как считает эксперт, на рынке опять будет много «свободных» авиабилетов, не обеспеченных «наземкой», и как следствие - постоянные «горящие» туры, которые в прошлом году были даже в августе. «Сезон ожидается сложным, у многих игроков явно завышенные амбиции, - добавил Алексей Фадеев, - а договариваться по Тунису никто не желает. Каждый рассчитывает на свои собственные, прежде всего финансовые возможности». Любопытно, что, несмотря на ежегодную жесткую конкуренцию, все основные туроператоры по Тунису по-прежнему в «обойме». Более того, на направление постоянно выходят все новые игроки со своими масштабными планами. «Нам особенно приятно отметить тот факт, что в новом сезоне Тунис будут продавать два новых на этом рынке туроператора: «Детур» и «Корал Трэвел», - отметили в тунисском национальном представительстве.

Bel Azur отзывы об отеле




Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать