г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Смотритель "райского острова" не смог привлечь туристов

Рекламная кампания австралийского штата Квинсленд, который в прошлом году стал известен всему миру благодаря конкурсу на должность смотрителя острова Гамильтон, не смогла привлечь дополнительных туристов. Число иностранных отдыхающих в 2009 году даже упало на 8%, пишет eTurboNews. С июня 2008 года до июня 2009 года Квинсленд посетили 1,45 млн иностранных туристов, то есть на 119 тысяч человек меньше, чем в предыдущий финансовый год.

Конкурс "Лучшая работа в мире", объявленный в начале года, привлек международное внимание своей оригинальностью – за полгода жизни в пляжном бунгало будущему смотрителю Гамильтона обещали заплатить $105 тысяч долларов. Выиграл должность 34-летний британец Бен Саутхолл. За процесс отбора соискателей авторы идеи получили несколько международных призов за "лучшую рекламную кампанию за все времена". Падение интереса к острову Гамильтон туристические власти Квинсленда объясняют влиянием мирового кризиса.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать