г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Сколько сеть ТБГ потратит на рекламу

12 декабря, сразу после окончания церемонии награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды», состоялась пресс-конференция организаторов и участников одноименной сети. Для присутствовавших в зале представителей агентств наибольший интерес представляла информация об окончательном составе поставщиков. Как сообщила руководитель проекта «Сеть ТБГ» Татьяна Дмитрова, в список вошли 13 компаний: TEZ TOUR, «Пегас Туристик», Ланта-тур вояж, КАПИТАЛ ТУР, «Ривьера», BSI group, UTE Megapolus group, «Асент Трэвел, Музенидис Трэвел», «Мондо Турс», «Русский Экспресс», «РВБ-Алеан», «Турбазар». Переговоры с компанией «Натали Турс» до момента открытия сети так и не завершились, поэтому были перенесены на следующий год.

Наибольшее внимание журналистов привлекли сведения о рекламной кампании нового проекта. По словам генерального директора ИС «БАНКО» Александра Иванова, ее совокупный бюджет составит порядка $5000000. Согласно договору с управляющей компанией, каждый поставщик обязуется разместить логотип сети в своей рекламе на сумму не менее $300000 в год. Только на первое полугодие 2007 года сама управляющая компания выделила бюджет в размере $500000. Часть рекламной нагрузки возьмут на себя дилеры сети, которые за свой счет разместят вывески над своими офисами. Значительную долю расходов составит Интернет-реклама: в отличие от традиционных сетей именно на взаимодействии через всемирную паутину строятся контакты как между потребителями и участниками проекта, так и внутри самой сети.

На пресс-конференции выступали Борис Бурыкин (Асент Тревел), Анна Подгорная (Пегас Туристик), Инна Бельтюкова (КАПИТАЛ ТУР), Людмила Пучкова (Ланта тур Вояж), Эдуард Кузнецов (UTE Megapolus group), Наталья Обожина (Элита Тревел, г. Екатеринбург). Они ответили на многочисленные вопросы журналистов, которые имели совершенно разный уровень погружения в темы туризма.

Поэтому мероприятие продолжалось около двух часов. В заключение говорили о перспективах сети, и здесь одним из самых действенных аргументов оказались слова Инны Бельтюковой, генерального директора КАПИТАЛ ТУР. Она отметила, что даже на тестовом этапе подготовки проекта ТБГ, когда еще не были задействованы сетевые коммуникации, эффективность объединения уже была колоссальной. Объем реализации через сеть ТБГ составляет порядка 15%, что уступает только двум самым крупным отечественным сетям, существующим не первый год.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать