г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Сколько процентов пиара в миллионах «Натали»?

Беспрецедентные инвестиционные планы сети Atlantica Hotels «Натали Турс» в Греции, озвученные накануне президентом этой компании Владимиром Воробьевым, вызвали ожидаемо скептическую реакцию у конкурентов. Как показал опрос, проведенный корреспондентом «БАНКО», они подвергают сомнению реальность объемов вложений. Напомним, речь идет о строительстве 20 отелей в Греции в течение 5-7 лет. Согласно заявленному плану, общий объем инвестиций в строительство составит 1,2 млрд евро, из которых 600 млн – это средства обеих компаний (как сообщают «Ведомости», доля «Натали Турс» составит 200 млн), а 600 млн – привлеченные со стороны.

«При всем уважении к Воробьеву, в последнее время он стал бросаться слишком большими цифрами», – прокомментировал ситуацию Аркадий Кеворков, вице-президент КАПИТАЛ ТУР. Андрей Кузнецов, руководитель компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, в беседе и вовсе назвал новые греческие планы «Натали Турс» «очередным пиар-ходом Воробьева». По оценке Кузнецова, заявления о гигантских инвестициях в строительство отелей имеют отношение к реальности не более чем на 30%. То же самое касается и планов отправить в Грецию 50 тыс. туристов. Еще один эксперт, представляющей одну из крупнейших туроператорских компаний и пожелавший остаться неназванным, предложил сравнить заявления «Натали Турс» и Atlantica с планами сети Kempinski Hotels в России. Так сказать, для проверки реальности сумм инвестиций.

«Сеть Kempinski сообщает, что потратит всего $200 млн на строительство 13 шикарных отелей в России. А тут люди декларируют, что вложат $1,2 млрд евро. Эти заявления – пиар», – сообщил наш респондент. При этом сам подход, при котором тот или иной туроператор прибирает к рукам гостиницы на интересном ему направлении, эксперты называют правильным. «Действительно, на массовых направлениях туроператорам сейчас все сложнее конкурировать между собой, пытаясь нарастить свою долю рынка на 1–2–3%. Проще зайти с другой стороны – опередить конкурента по продукту или создать новый, эксплуатируя его на определенных условиях», – добавил Аркадий Кеворков.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать