г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Сидре тур: сам допустил сбой, сам и исправляет

Больше 50 сотрудников турагентств, уехавших в рекламные туры в Египет через оператора «Сидре тур», на протяжении двух суток – с 25 по 27 ноября – не могли вылететь из Египта. 23 человека так и находятся там, ожидая развязки событий. Внимание турбизнеса на ситуацию в Египте обратила гендиректор фирмы «Евролэнд» Наталья Гончарук, рассказав о ней на форуме профессионального портала www. tourdom. ru. По ее словам, предыстория такова. Группа из 50 человек уехала 15 ноября в рекламник по маршруту Шарм-эш-Шейх – Хургада, причем обратные билеты в Москву «Сидре тур» пообещал предоставить на месте. Первые дни в Шарме все шло согласно программе, но по приезде в Хургаду ситуация изменилась.

«Вместо отелей 4–5* группу турагентов селили в гостиницы 2–3*. И все бы ничего, но за день до окончания тура (25.11) выяснилось, что обратных билетов «Сидре тур» предоставить пока не может, – рассказала Наталья Гончарук. – Представитель компании сообщил, что возможность отправить людей в Москву будет только 28–29 ноября. Многих это не устраивало, у турагентов из регионов пропадали билеты на внутренние рейсы. При этом по завершении тура, 25 ноября в 12:00, группу выселили из номеров отеля. Доплатить за проживание из своего кармана многие не смогли, в итоге людям пришлось ночевать на чемоданах в холле гостиницы». По словам менеджера «Евролэнд» Ксении Солодиловой, участницы фам-трипа, к утру 26 ноября представитель «Сидре тур» привез 6 (из 50 необходимых!) авиабилетов.

В дальнейшем туроператор продолжил искать билеты, обратившись во многие компании, работающие на египетском направлении, – «Пегас Туристик», «Мостравел», TEZ TOUR. С трудом, маленькими партиями, но «Сидре тур» рассаживал людей на рейсы. По состоянию на 14:00 27 ноября в Египте оставалось 14 человек. К ним присоединились еще девять «безбилетников» – участников другого фам-трипа, также организованного «Сидре тур».

Все это стало известно также со слов Натальи Гончарук, которая находится с ними на связи. По последним данным, за оставшимися турагентами пришел автобус от принимающей стороны «Сидре», чтобы увезти в Шарму и отправить домой уже оттуда. Таким образом, туроператор и его египетский партнер «Жасмин тревел», несмотря на возникший форс-мажор, продолжают участвовать в судьбе своих туристов-турагентов. Вместе с тем в московском офисе «Сидре тур» получить какие-либо комментарии о происходящем не удалось – на протяжении рабочего дня там так и не взяли трубку. Надо отметить, что сбои в работе «Сидре тур» уже становилась темой для публикаций в новостях ИС «БАНКО» в октябре: 02.10, 03.10. Правда, тогда речь шла о конфликте с одним из турецких отелей – в итоге ситуация благополучно разрешилась. Похоже, на этот раз претензий от турменеджеров, съездивших в рекламник, «Сидре тур» не избежать.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать