г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

«Розовый Слон» оказался козлом отпущения

amp;#171;Розовый Слонamp;#187; оказался козлом отпущения12 сентября на форуме www. TourDom. ru появилось сообщение с критикой в адрес компании «Розовый Слон» (Ростов-на-Дону). Их клиенты из Краснодара, заказавшие тур в Шарм-эш-Шейх (отель «Домина Гарем», с 30.09 по 09.10) и сделавшие полную предоплату, якобы были вынуждены доплатить 10 тыс. руб. Что и вызвало возмущение у краснодарского турагентства «Академ-Тур», оформившего им путевку. Начав расследование истории, вызвавшей живой отклик у специалистов, корреспондент «БАНКО» выяснил следующее. По словам Алексана Мкртчана, директора "Розового Слона", увеличение стоимости путевок связано с тем, что авиакомпания «Аэрофлот Дон» решила не ставить проанонсированный чартер. «Вместо чартера с креслами по $340 авиакомпания предложила нам продажу кресел на регулярном рейсе за $415, мотивировав это экономическими соображениями – то есть тем, что им попросту невыгоден этот чартер, – пояснил корреспонденту «БАНКО» Алексан Мкртчан. – К счастью, этот тур был продан только пяти туристам, которых мы пересадили на рейс "Сибири" с доплатой в $65. Претензий со стороны туристов не было, но на тот случай, если бы они возникли, мы предложили им полный возврат стоимости пакета. Однако они выбрали поездку с доплатой». В свою очередь, сотрудница краснодарского агентства "Академ-Тур", пожелавшая остаться неназванной, изложила свою версию развития событий. «Стоимость турпакетов изменилась у всех ростовских туроператоров. Связано это с тем, что консолидатор этой чартерной программы, "Ривьера», подняла цены. Нашим туристам, вылетающим 30 сентября, пришлось доплатить 10 тыс. руб. на двоих. Они, конечно, расстроились, но отказываться от поездки не стали, потому что подгадали тур под отпуск и хотели попасть именно в выбранный отель. Им было предложено вернуть деньги, но они решили доплатить, и если сначала их тур стоил около $1900, то после подорожания его стоимость стала составлять почти $2300, – рассказала «БАНКО» сотрудница агентства. – Но в целом это не слишком этично: продавать туры, когда планы еще не утверждены. Мы заранее вывесили цены на сайте, сделали рассылку – и теперь туристы удивляются резкому подоржанию…» Но, как часто это бывает в туризме, виноватых вроде бы и нет. Точнее, всему виной плановое, происходящее ежегодно удорожание топлива и отелей. Во всяком случае, на это обстоятельство ссылаются в «Ривьере». «Произошло удорожание топлива, а также увеличилась стоимость отелей в Египте – от 5 до 25%, – сказал Александр Мусихин, директор по туризму компании "Ривьера". – На самом деле общее подорожание путевки может составлять 5–10%». Однако загвоздка в том, что даже 10% от $1900 составляют только половину суммы, которую пришлось доплатить туристам. Откуда же возникла вторая половина – вот вопрос.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать