г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Рижский проект на грани провала

Третью неделю в Риге работает проект T#363;ristu infol#299;nija, благодаря которому гости столицы могут получить информацию о важнейших достопримечательностях Вецриги по мобильному телефону. Но услуга, получившая слова благодарности из уст рижских градоначальников, не пользуется популярностью. По словам руководителя проекта Лео Юнзиса, по будням инфолиния получает не более 10 звонков. Пик пришелся на Ночь музеев — 25 звонков, но даже этот всплеск в сотни раз меньше запланированного объема. Как рассказал Юнзис Телеграфу. lv, основная проблема в том, что иностранные туристы не понимают, куда звонить, не видят рекламных щитов с указанием номера, не понимают, как система работает в принципе. Это доказывает тот факт, что 90% звонящих — местные жители, причем 70% — русскоязычные.

Как уже сообщалось, в рамках проекта у важнейших туристических объектов установлены специальные стенды (на фото), где указан номер телефона — 27772888, по которому можно позвонить и выслушать 13 рассказов о достопримечательностях города, свободно перемещаясь от одного объекта к другому и слушая телефонного гида на 16 различных языках. «Стоимость услуги равна стоимости за звонок, то есть не дороже, чем обычный разговор по мобильному телефону», — подчеркивает Юнзис.

Напомним, что на открытии линии присутствовал вице-мэр Риги Айнар Шлесерс (ЛПП/«ЛЦ»), который активно выступает за продвижение туристических услуг в столице. Впрочем, стоит отметить, что линия открылась благодаря частным инвестициям — Рижская дума не вложила в проект ни сантима.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать