г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Рекламная пауза

Рекламные бюджеты на продвижение в России пока не определены, сообщают представители национальных туристических офисов и министерств по туризму самых популярных у россиян стран. В отличие от прошлого года, когда к февралю практически все национальные офисы по туризму могли сообщить о своих рекламных бюджетах, в этом году во многих представительствах не смогли назвать точные цифры. Так, например, в офисе по туризму Турции "Интерфакс-Туризму" сообщили, что сейчас сумма финансирования рекламы направления на российском рынке корректируется, так как до сих пор неясно, будет ли она больше или меньше $8 млн., которые были выделены на 2008 год.

До сих пор не определен размер аналогичного бюджета со стороны Китая, занимающего второе после Турции место по числу посещений россиян за 9 месяцев 2008 года. Не исключено, что сумма будет уменьшена по сравнению с прошлым годом, считают эксперты. В прошлом году бюджет также был уменьшен по сравнению с 2007 годом и составил примерно $1 млн. В I полугодии 2008 года в смысле финансирования туристической рекламы Китай лидировал, однако по итогам всего года, ему, похоже, придется уступить Турции.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать