г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Аватур приступил к первоочередным мерам

Компания «Аватур», приостановившая свою деятельность, 28 апреля начала выдавать справки о невозможности выполнить свои обязательства по обслуживанию туристов. Эта бумага в числе прочих необходима для предоставления в страховую компанию. О том, что происходило в офисе «Аватура» в тот день, корреспонденту «БАНКО» рассказала гендиректор ТА «Альциона-Лот» (входит в «Глобал тревел») Татьяна Даниленко. «Документ выдается не в помещении офиса, а в прихожей. В нем не указывается номер конкретной брони, зато оформление на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью «Аватура». Очереди нет, но народ подходит и подходит. Рядом с менеджерами компании присутствуют еще двое – по виду представители правоохранительных органов. Ситуация спокойная».

Зато накануне на ближних подступах к офису «Аватура» произошел скандал. Во всяком случае, именно так ситуацию охарактеризовал канал НТВ в вечернем выпуске новостей. По его данным, 27 апреля сотрудники охраны офиса чуть ли не спустили с лестницы представителей некоторых агентств, пытавшихся достучаться до оператора. Телевизионщики объяснили агрессивность охранников тем, что им якобы не выплатили зарплату. Тем временем в Службу «БАНКО» продолжают звонить турагентства, работавшие с «Аватуром». С пятницы 24 апреля поступило 11 обращений, общая сумма претензий – 1,8 млн руб.

В юридическом агентстве «Персона Грата», принимающем большое количество просьб от ТА о юридическом сопровождении дел по «Аватуру», рассказали, что справка о невозможности исполнения обязательств в том виде, в котором она сегодня выдается, недостаточна по содержанию, поскольку не содержит конкретных сведений о неисполненном договоре. Гендиректор ЮА Георгий Мохов добавил: «Из разговора с руководителем «Аватура» Эльханом Эюбовым я понял, что в данный момент руководство компании предпринимает первоочередные действия, чтобы минимизировать проблемы партнеров при общении с туристами. Конкретные сведения – по датам несостоявшихся вылетов, номерам рейсов и броней – он готов предоставить дополнительно, в том числе в ходе страхового разбирательства. Сейчас на такую конкретику ушло бы слишком много времени, что не на руку самим ТА и их клиентам».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать