г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Почем народный пиар?

Почем народный пиар? На состоявшейся 26 апреля пресс-конференции в посольстве Хорватии туроператоры обсуждали новую идею Хорватского клуба: при поддержке Национального офиса по туризму организовать массированную промоакцию направления – фотоконкурс среди туристов. По его итогам планируется передвижная выставка по регионам России.
Компании – участники Хорватского клуба считают, что задумка оправдывает цель: поднять престиж и популярность страны в России. Кроме того, акция способствует созданию огромной базы изображений, которые будут храниться в Национальном офисе по туризму, чтобы заинтересованные туроператоры могли воспользоваться ими для создания собственных каталогов.
По мнению Бориса Бурыкина, гендиректора «Асент Трэвел», дополнительная выгода для туроператоров может заключаться в публикации логотипов компаний-участников на рекламных листовках конкурса.
Однако некоторые туроператоры, работающие на хорватском направлении и не состоящие в одноименном клубе, воспринимают проект скептически. «Информационная поддержка направлению, безусловно, не помешает, – говорит Олег Трегубов, директор по туризму компании «Балкания». – Но, по-моему, усилия и затраты на организацию перекроют возможные результаты – ведь для начала потребуется привлечь внимание туристов к участию в конкурсе, а потом уже их руками продвигать саму идею».
По предварительной оценке участников Хорватского клуба, бюджет мероприятия может составить до 30 тыс. евро, при этом форма спонсорства еще не определена.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать