г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Петербургские отели наиболее широко представлены в Интернете среди российских гостиниц

Петербургские отели занимают лидирующие позиции по представлению в сети Интернет среди российских гостиниц, сообщил президент компании "Нота Бена-Hotels. su" Михаил Ушаков на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в конце прошлой недели. По его словам, через Интернет можно забронировать номера в 170 отелях Петербурга. "Для сравнения - в Москве всего 116 гостиниц, доступных в режиме он-лайн, а в целом по России 500 отелей представлены в глобальной сети", - сказал он. В настоящее время в Интернете представлены лучше всего "трехзведочные" отели, из них 100 - в Санкт-Петербурге.

"Количество туристов-одиночек растет во всем мире, они предпочитают заказывать гостиницы, билеты, услуги по Интернету. В Петербурге создана единая система бронирования отелей и единый центр информации, откуда данные расходятся по 1,5 тыс. серверам в Европе и нескольким десяткам в России", - отметил М. Ушаков. Как отметил вице-президент российского Союза Туриндустрии Сергей Корнеев, "у западного клиента есть свое восприятие представления гостиниц. Важно чтобы все петербургские отели были стандартизированы".

В свою очередь заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Игорь Мартышко сообщил, что в городе действует программа развития гостиничной инфраструктуры и программа развития туризма. "За последние несколько лет количество новых гостиниц сравнялось по количеству с построенными за весь советский период, Но необходимо еще работать на улучшением сервиса, созданием конкурентной среды", - сказал он. Он также сообщил, что 21-24 августа в Санкт-Петербурге состоялся St. Petersburg eMarketing Forum, который собрал в северной столице представителей ведущих европейских онлайновых туристических компаний.

Мероприятие прошло при поддержке компании "Нота Бена-Hotels. su" и Северо-Западного отделения Российского Союза Туриндустрии. По результатам встречи представителей петербургского туристического бизнеса и их европейских партнёров будет разработана маркетинговая программа продвижения Санкт-Петербурга на европейском рынке онлайн бронирования туристических услуг. Компания "Нота Бена-Hotels. su" была создана в 1995 году. Компания занимается разработкой и сопровождением программных продуктов для индустрии туризма. Ключевыми клиентами компании "Нота Бена - Hotels. su" являются туристские фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры России, зарубежные фирмы.

Любишь солидность В гостиницы харьков иди Харьков солидная гостиница.

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать