г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

«Пегас» уходит – рейтинги остаются

amp;#171;Пегасamp;#187; уходит – рейтинги остаются

9 декабря Управляющей компании (УК) «Сети ТБГ. Туристические бренды» удалось получить разъяснения от туроператора «Пегас Туристик», покинувшего проект. Уведомление о расторжении соглашения, начиная с 4 декабря, поступило в тот же день. В исходном сообщении «Пегас Туристик» никак не объяснял свое неожиданное решение, несмотря на то, что по Соглашению Поставщик Сети не может его досрочно расторгнуть. Представители туроператора, к которым сотрудники УК утром 5 декабря обратились за комментариями, призывали дождаться дополнительных разъяснений от главного руководства.
Во вторник, 9 декабря, истинные причины столь резкого шага туроператора были устно прокомментированы. Причем они не связаны с результатами сотрудничества с дилерами ТБГ. Из разговора Александра Иванова, исполнительного директора УК Сети ТБГ, и Анны Подгорной, PR-директора «Пегас Туристик», следует, что президент этой компании, Рамазан Акпынар недоволен «политикой», которую проводят предприятия Сеть ТБГ и Служба «БАНКО». В качестве «последней капли» Анна Подгорная привела пример публикации в журнале «Горячая линия. Туризм» №11 (проект Службы «БАНКО»). На странице 15 опубликован рейтинг доверия к туроператорам в современной экономической ситуации, составленный на основе экспертных мнений руководителей 35 туроператорских компаний (методика приведена). Компания «Пегас Туристик» в этот рейтинг тоже вошла, набрав равное количество голосов с компанией КАПИТАЛ ТУР, «Асент Трэвел», DSBW. Тем не менее, руководство туроператора сочло публикацию некорректной и ангажированной.
Татьяна Дмитрова, издатель журнала «Горячая линия. Туризм» и руководитель проекта ТБГ, высказала сожаление как по поводу самого решения туроператора, в одностороннем порядке нарушившего обязательства и досрочно (до 14 сентября 2009 года) расторгнувшего договор, так и относительно формы его выхода из Сети. «За последние годы «Пегас Туристик» стал одним из наших лучших партнеров и экспертов. Но даже ради этого мы никогда не станем подтасовывать результаты независимых опросов. И политика, в частности, журнала «Горячая линия. Туризм», заключается не в том, чтобы лоббировать кого-то из игроков за счет других. Наша цель - быть максимально полезными читательской аудитории, объективно и разносторонне освещать события, тенденции, процессы, - пояснила Татьяна Дмитрова. - Туристическая отрасль серьезно пострадает от кризиса, и мы все сейчас в одной лодке. Я выражаю надежду: эмоциональным взрывным решениям участники рынка предпочтут взвешенные шаги, взаимное уважение и диалог».
Между тем ситуация вызвала вопросы не только у руководства Управляющей компании, но также у многочисленных дилеров ТБГ и наблюдателей. На форуме www. TBG-Brand. ru появилась ветка, где обсуждались перспективы изменения условий сотрудничества экс-поставщика Сети с агентствами. Одни дилеры сообщали, что на туры, заказанные после 4 декабря, им урезана агентская комиссия, другие - о повышении вознаграждения до 14%. Между тем 9 декабря Анна Подгорная устно обещала Александру Иванову выполнить перед дилерами ТБГ свои обязательства по заключенным с ними договорам, однако письменного официального сообщения на этот счет до сих пор нет.
В следующих выпусках мы продолжим освещать эту тему и приведем мнения других участников Сети ТБГ.

Автор: Дмитрий Даниленко

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать