г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Отказ от претензий в суде не аргумент

Очередной сигнал поступил в Службу «БАНКО» по форме обратной связи профессионального портала TourDom. ru. Галина Гурьева, директор ООО «Гала-Тур» (г. Сыктывкар), рассказала о мытарствах туристов, купивших тур в Анталью с 4 по 18 июля. По словам директора ТА, поездка была забронирована 1 числа и оплачена туроператору Travel MC. «Документы обещали выдать в аэропорту за 2,5 часа до вылета, но не выдали. Клиентов удалось уговорить вылететь на отдых без ваучера и страховки, их копии, дескать, будут вручены через принимающую компанию уже в Турции. Туристы сообщили, что благополучно заселились, и мы успокоились», – рассказала Галина Гурьева. Но не тут-то было. Обратный рейс неожиданно снимают. Туристам предлагают улететь 18-го в 6 утра. В 3.30 они приезжают в аэропорт, но в списках пассажиров себя не обнаруживают. Удалось улететь только в 13.00.

Причем билеты «достал» не Travel MC, а «Гала-Тур», связавшись из Сыктывкара с флайт-менеджером в Анталье. «Мы отправили претензию в адрес Travel MC о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Ждем ответа. Но, думаю, никаких компенсаций с туроператора получить не удастся, т. к. формально весь комплекс услуг был предоставлен, никаких документов, подтверждающих дополнительные затраты туристов, нет, к тому же их в аэропорту перед вылетом вынудили подписать бумаги, что они не имеют претензий ни к принимающей компании, ни к Travel MC», – заканчивает письмо Галина Гурьева.

В Travel MC корреспонденту «БАНКО» ответили: «Претензия от ТА «Гала-Тур» нами получена 19 июля и будет рассмотрена в течение десяти дней. Юридический аспект ситуации прокомментировал директор юрфирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев: «То, что туристы письменно отказались от претензий к туроператору, возможно, не станет основанием для отказа в иске судом. Например, нарушение законодательства усматривается в том, что туристы получили пакет документов позднее, чем за 24 часа до начала путешествия. О компенсации дополнительных затрат речь вряд ли может пойти (они в аэропорту наверняка были минимальны). А вот причинение морального вреда суд вполне может принять во внимание».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать