г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Операторы предлагают «ВИМ-Авиа» топливо

Как сообщили вчера вице-президент «ВИМ-Авиа» Роман Пахомов и финансовый директор авиакомпании Сергей Козакевич, авиакомпания, контролирующая наибольшую долю рынка российских чартерных перевозок и в то же время лидер по задержкам рейсов, продолжает наращивать свой бизнес.

Если темпы роста всей авиаотрасли в стране специалисты оценивают в 20%, то результаты «ВИМ-Авиа», по имеющимся расчетам, должны заметно опередить этот показатель. Так, развивается новый для авиакомпании сегмент регулярной перевозки. Уже выполняются регулярные рейсы в Барселону и Салоники, а также в Барнаул, Братск, Омск и Уфу. В ближайшее врем сеть маршрутов охватит еще полтора десятка городов на регулярной основе (включая новый рейс Москва-Уфа-Владивосток) и два десятка - на чартерных рейсах.

За минувший год авиакомпания увеличила свой парк на два самолета Боинг-757 и привлекла под свой флаг три борта Як-42 и два Ту-154 М. Вскоре авиакомпания получит и первый из 11-ти лайнеров Ту-204. Именно обновление парка должно стать основной мерой по борьбе со случившимися у компаниями в этом году массовыми задержками рейсов. Кроме того, «ВИМ-Авиа» предпринял ряд по переводу обслуживания лайнеров в собственные компании. Как сообщили руководители компании, причинами задержек в этом году стали, в большинстве случаев, несвоевременно выполненные аутсорсинговыми партнерами работы по техническому обслуживанию самолетов. Сейчас авиакомпания получила нужные сертификаты и собирается производить это работы своими силами.

Ожидается также и поставка компании авиатренажера модели Боинг-757-200 для самостоятельной подготовки летных экипажей. Все это должно позволить авиакомпании максимально сократить задержки. Хотя полностью их исключить, считают руководители «ВИМ-Авиа», нереально. Ведь часть причин кроется в несовершенстве работы диспетчеров, по вине которых самолеты опаздывают с посадкой или вылетом.

Что же касается ситуации с ростом цен на топливо, то «ВИМ-Авиа» собирается переложить эти расходы на туроператоров. По мнению руководителей «ВИМ-Авиа», у операторов достаточно большая маржа прибыли, поэтому в сложившейся форс-мажорной ситуации они вполне могут за счет нее погасить дополнительные расходы авиакомпаний по оплате топлива. Более того, по утверждению руководителей перевозчика, некоторые туркомпании уже предлагали самостоятельно поставлять авиакомпании топливо для заказанных ими чартерных рейсов, чтобы сдержать рост цен.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать