г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Они помогут друг другу

Они помогут друг другуПредставители швейцарского туроператора Kuoni Travel 1 марта снова прибыли в Москву, на сей раз – с целью презентовать операторам скандинавское направление и свои услуги там как принимающей компании. «Мы здесь потому, что северные страны очень популярны у россиян. В одну только Финляндию ежегодно отправляются десятки тысяч туристов, и в Скандинавии есть резерв для увеличения объемов, у нас – 600 отелей», – сообщил Гленн Бисгаард (Glenn Bisgaard), генменеджер копенгагенского офиса Kuoni. А Ник Кортни (Nick Courtney), руководитель круизного департамента компании, добавил, что Kuoni готов предложить наземное обслуживание и для клиентов, путешествующих по морю. «В первую очередь нас интересуют те, кто едет через Копенгаген. Но наш отдел присутствует и в других городах Европы и Азии, в частности Лондоне, Амстердаме, Майями и Мумбаи», – отметил он. В неформальной беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» топ-менеджеры копенгагенского Kuoni признались, что конкуренция на датском рынке инкаминга очень велика, и более плотная работа с Россией – удачный ход в борьбе с соперниками. Тем не менее мероприятие посетили представители не всех турфирм, получивших приглашение, что несколько расстроило организаторов. Некоторые руководители предпочли прислать своих молодых сотрудников «подучиться и набраться опыта». «Все дело в том, что сейчас все очень заняты перед выставками», – считает Юлия Любченко, менеджер по продажам Kuoni в Москве. Мнения о возможностях работы с оператором как принимающей компанией в Скандинавии на российском рынке сложились разные. С одной стороны, многие фирмы, как известно, организуют не только отправку туристов в северные страны, но и наземное обслуживание на месте, включая экскурсионное сопровождение. И в данном случае Kuoni может составить конкуренцию. По этому поводу Гленн Бисгаард заметил, что в первую очередь компания ориентируется все же на бизнес-клиентов, а им необходима специальная программа. «Вообще во всем этом есть свои плюсы: чем больше разных игроков на рынке, тем больше средств тратится на рекламу направления, что выгодно для всех», – полагает Карен Гончаров, гендиректор DSBW. С другой стороны, некоторые российские операторы сами заинтересованы в сотрудничестве с Kuoni, отдельные компании даже добивались контракта с ним на протяжении нескольких лет. «Хорошо, что сейчас Kuoni наконец открыт для партнерства с российскими операторами», – высказала свою точку зрения Ирина Шибалова, руководитель отдела по странам Скандинавии и Прибалтики «Русского Экспресса».

Автор: Екатерина Миронова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать