г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

«Нева» разыграет Лион

amp;#171;Неваamp;#187; разыграет Лион

5 июня на форуме профессионального портала www. TourDom. ru «Курилка» активно обсуждалась инициатива компании «Нева». Суть в том, что туроператор решил провести среди туристических агентств конкурс на лучшую идею для экскурсионной программы по Лиону. Ранее подобных акций на туристическом рынке замечено не было, поэтому некоторые посетители форума восприняли акцию с недоверием: зачем это, мол, туроператору и почему он перекладывает свою работу на партнеров?
Чтобы прояснить ситуацию корреспондент Службы «БАНКО» обратилась непосредственно к организатору. «Мы действительно объявили среди наших партнеров-агентств конкурс на создание лучшего группового тура по Франции с перелетом в Лион. Конечно, у нас есть и свои программы на этом новом для нас направлении, но мы хотим привлечь к нему внимание агентств, - поделилась своими соображениями руководитель отдела рекламы компании «Нева» Ирина Юзова. Как выяснилось, для участия в проекте необходимо соблюдение некоторых условий: маршрут должен быть осуществим (не надо посылать туриста в Лион с заездом на Кубу) и, конечно же, интересен, продолжительность тура - не менее недели. Что же касается цены, выбора отелей и трансфера, то тут фантазию авторов не ограничивают. Конкурс продлится до 30 июня. Туристическое агентство, придумавшее лучшую программу, соответствующую всем заявленным требованиям, получит повышенную комиссию на всем французском направлении, а автора, разработавшего маршрут, поощрят поездкой в Лион.
Партнеры оператора с энтузиазмом восприняли эту идею и уже начали работу над созданием конкурсных турпакетов.
Специалисты рынка с интересом отнеслись к деятельности «Невы». «С начала сезона мы уже работаем на этом направлении и предлагаем путешествия по Провансу и отдых в Ницце, поэтому буде интересно узнать, какие цены и туры предложат конкуренты. Но вообще, это хорошая идея - воспользоваться чужой головой, чтобы создать новый турпродукт, - говорит Виктор Гордеев, первый заместитель генерального директора по продвижению турпродукта в Европе компании КАПИТАЛ ТУР. А вот коммерческий директор департамента зарубежного туризма «Розы Ветров» Екатерина Айзерман с большим скепсисом отнеслась к проявленной инициативе оператора. «Мне кажется, они обратились не к той аудитории - все-таки агентства продают турпродукт, а не создают его», - считает эксперт.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать