г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

На туристическую рекламу в русскоязычных СМИ Израиль потратит 1,5 миллиона шекелей

Министерство туризма Израиля начинает масштабную рекламную кампанию в русскоязычных СМИ с целью привлечения репатриантов к отдыху в Израиле. Стоимость кампании - полтора миллиона шекелей, сообщает портал IzRus.

Министерство туризма выделило полтора миллиона шекелей на рекламу в русскоязычных электронных и бумажных изданиях. Кампания по популяризации отдыха и путешествий внутри Израиля стартовала 13 июля. По мнению министра туризма Израиля Стаса Мисежникова, «русские» граждане страны еще не осознали, какой туристический и курортный потенциал есть под самым их носом. В его ведомстве считают, что целевая аудитория кампании составляет около 700 тысяч человек - репатриантов с той или иной частотой отдыхающих за границей.

Рекламная кампания под лозунгом «Отдых в Израиле. Незабываемые впечатления» будет разделена на два этапа. До конца июля различные аттракции внутреннего туризма будут рекламироваться посредством интернет-изданий, радиостанций и бумажных СМИ. А после праздника Рош ха-Шана придет очередь и телевизионной рекламы.

На основании исследований было определено, что большинство русскоязычных граждан страны подыскивают себе места отдыха посредством интернета. Именно поэтому в ведомстве надеются, что свою роль в процессе привлечения репатриантов сыграет русскоязычный вариант Сайта министерства.
Выравнивание вмятин на машине удаление вмятин.

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать