г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Личные связи прибыли не дают

Личные связи прибыли не дают В Санкт-Петербурге создана ассоциация мини-отелей, объединившая 19 участников. Необходимость такого шага вызвана недостаточной заполняемостью номеров в низкий сезон. Решить проблему, по мнению членов ассоциации, можно двумя способами. Взять на себя совместные расходы на рекламу (чтобы громче заявлять о себе) и внедрить единую систему бронирования через собственный сайт, который планируется открыть уже к маю. До сих пор привлекать постояльцев удавалось в основном с помощью личных связей.
Наблюдатели, опрошенные ИС «БАНКО», в целом позитивно оценивают инициативу малых хотельеров. Равно как заметный рост в последние годы числа таких объектов размещения в Питере – для этого процесса, полагают эксперты, вновь образованная ассоциация может стать неплохим подспорьем. Что же касается главной проблемы – заполняемости, то, по общему мнению, вряд ли ее удастся полностью разрешить лишь намеченными ассоциацией мерами. Мини-отели априори рассчитывают на индивидуальных туристов, причем располагающих достаточными средствами (стоимость номера в них составляет 100–200 евро). В основном клиентами частных мини-гостиниц являются иностранные бизнесмены. А они, говорит директор столичной турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин, «не ездят в Россию без визовой, экскурсионной, трансферной поддержки. Да и в услугах гида нуждаются. Поэтому ассоциация должна будет выступать и как оператор на приеме». Его коллега Михаил Романов из «Орфея» полагает важным «осуществлять единый брендинг мини-отелей, предусматривающий общие стандарты качества, некий собственный кодекс». А заместитель директора петербургского «Космоса» Григорий Драбкин, напоминая о присущей его городу сезонной болезни, которой подвержены гостиницы любого калибра («летом не хватает номеров, а в остальное время года половина из них пустует»), убежден, что тут никакие ассоциации не помогут. Проблема, по его словам, должна решаться на государственном уровне за счет широкой, разносторонней и долговременной рекламы российских туристических центров в западных странах.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать