г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Льготы туристам оплатят банкиры

Льготы туристам оплатят банкиры

В среду, 19 мая, на форуме «Курилка» снова всплыла тема скидок. Участники форума, в частности, обратили внимание на совместный проект «Ситибанка» и S7 Tour, в результате которого клиенты могут получить скидку в 15%.
Суть предложения, вызвавшего легкое удивление у форумчан, представлена на сайте «Ситибанка»: клиенты, которые в течение ближайших полутора месяцев купят тур на сайте клубного интернет-магазина путешествий и оплатят его кредитной картой упомянутого банка, получат скидку 15% (в некоторых, правда, сообщениях написано, что скидка ДО 15%).
В компании S7 Tour уточнили, что скидку 15% частному лицу дают именно каналы продаж, то есть интернет-магазин и сам «Ситибанк», а туроператор только предоставляет свой турпродукт. Евгений Ключарев, директор S7 Tour, также обратил внимание, что тур со скидкой (но уже в 5%) можно купить и в агентствах, участвующих в акции. «В этом проекте все прозрачно: мы стимулируем клиентов оплачивать с помощью карт «Ситибанка» наш продукт и за это предоставляем скидки. Это маркетинговая акция, направленная на продвижение двух брендов», - подчеркнул он. По словам Евгения Ключарева, размер скидки не должен пугать участников рынка, поскольку все и так привыкли к бонусам и спецпредложениям, когда, например, недельный тур в Париж продают за 290 евро.
Сторонние турагентства, с которыми удалось пообщаться, в оценках оказались сдержанными. В частности, отметили, что кросс-брендинговые проекты никто не отменял, да и акция вроде как временная… С другой стороны, для розничных продавцов туров, которые измучены шантажом со стороны клиентов, такие маркетинговые шаги кажутся сомнительными - мол, зачем тогда все хартии и антидемпинговые соглашения?.. «Это коммерческий проект, который имеет право на жизнь. К тому же для рынка сотрудничество банков и туристических компаний не является новым, - прокомментировал Юрий Григорьев, генеральный директор «Орко-тур». - Я считаю, что и для туроператора, и для банка это в большей степени PR-акция, и значительной прибыли ждать не стоит - Рокфеллером тут не стать». В то же время эксперт отметил, что для агентств в таких схемах кроется потенциальная опасность - не исключено, что турист придет к ним в офис за консультацией, получит информацию об отелях, а затем самостоятельно приобретет тур на сайте.

Автор: Алина Соломина
Печь на два этажа порядовые схемы для строительства печи на 2 этажа.

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать