г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Le Savoie забил тревогу

Le Savoie забил тревогу

Предновогодняя нервозность нарастает. И проявляется она порой не вполне адекватно. Вот, например, французский отель Le Savoie 5*, затерянный в Альпах, где только сутки в королевском сьюте стоят 3400 евро, возьми да и отправь со всей французской галантностью письмо российской туристке с известием, что забронированный для нее номер французским же туроператором Marine Travel не оплачен.
Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала директор московского ТА «Чиполлино тур» Татьяна Измайлова. Еще в июле к ней обратилась постоянная клиентка с просьбой организовать ей, как обычно, недельный отдых в Le Savoie со 2 января. Бронирование подтвердили в Marine Travel, куда была направлена 40-процентная предоплата в размере 11 тыс. евро. Оставшуюся часть договорились перечислить в ноябре.
Однако уже в сентябре туристка получила то самое письмо: «Денег нет, мадам, платите напрямую, комнатку мы для вас попридержим». Естественно, оно было продемонстрировано Татьяне Измайловой. Та тут же связалась с Marine Travel. Директор московского офиса Бруно Люке уверил, что волноваться не стоит, отель все напутал, деньги переведены, даже назвали номер брони. Клиентка, будучи завсегдатаем Le Savoie, написала в отель, там ответили, что указанные цифры являются не кодом брони, а неким «корреспондентским номером». Более того, отель поделился сокровенным: с туроператором идет разбирательство по финансам. Дескать, с компании пытаются получить балансовый платеж за сезон 2009/2010 гг. Депозита на предстоящую зиму вообще нет. И пока не будут сняты все вопросы по платежам, заказы на размещение гостей от Marine Travel не принимаются. Тут по всем законам французской оперетты на сцене появляется новый персонаж. Это владелица Marine Travel мадам Шанталь Гибон, случайно оказавшаяся в Москве проездом из Майами. «Поймите, у нас очень сложная система взаиморасчетов с Le Savoie, - убеждала мадам Гибон г-жу Измайлову при личной встрече на франко-английском диалекте. - Успокойтесь, все будет tres bien, о’key, о-ля-ля». Однако с характерным для русских скепсисом Татьяна Измайлова все-таки дозвонилась до управляющего отелем Александра Жиро. И тот в очередной раз сообщил, что предоплата за клиентку «Чиполлино-тур» не перечислена. Попытки забрать деньги у туроператора успеха не возымели (мол, повторяем: они в отеле). В результате руководством Marine Travel был подписан итоговый документ - гарантийное письмо, где наряду с обещанием заселить туристов по сделанному бронированию особо отмечалось неэтичное поведение руководства отеля, предавшего огласке дело конфиденциального свойства. Более того, в Marine Travel утверждают, что это противоречит и контракту, и французскому законодательству. «Я убедила клиентку пока не оплачивать повторно свое проживание в отеле. Впервые за мой 15-летний опыт работы в туризме я не понимаю причин происходящего, и неясно, кто виноват и что делать. Это какой-то французский сюр», - подытожила Татьяна Измайлова.

Автор: Сергей Голубцов

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать