г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Агентов «Аэрофлота» перевели на Sabre

В ночь с 22 на 23 марта все агенты «Аэрофлота» перешли на новую систему бронирования Sabre (см. новости от 20.12.2004). Внедрение американской технологии специалисты авиакомпании аргументируют двумя основными факторами: удобством для турфирм, так как новая система обладает рядом функций, в частности, позволяет бронировать не только билеты, но и отели, а также коммерческой привлекательностью, - благодаря Sabre можно существенно сократить расходы.
Однако переключение с Gabriel на Sabre не вызвало ожидаемого воодушевления у агентов. Помимо того, что американское ноу-хау требует установки специальных принтеров, приспособленных для печати билетов, и другого модернизированного оборудования, а также обучения менеджеров работе с системой (и то, и другое оказалось доступным далеко не всем), ночное внедрение Sabre вызвало технические неполадки, в частности, сбой компьютеров. «Сегодня за весь день мы выписали 2 билета, а обычно продаем 20-30!» - сетует директор агентства, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, помимо «зависших» машин и невозможности разобраться в Sabre, турфирмы не получили специальные бланки, на которых теперь будут печататься авиабилеты. С ним согласились и сотрудники других агентств, высказав предположение, что теперь их ждут убытки и потеря клиентов. Между тем, специалисты «Аэрофлота» придерживаются иной точки зрения. «Мы предлагали агентам пройти интерактивное обучение, но, к сожалению, не все этим воспользовались. Тем не менее, мы будем думать об очных вариантах проведения семинаров» - сообщил нашему корреспонденту Евгений Бачурин, коммерческий директор а/к во время пресс-конференции, проведенной «Аэрофлотом» 23 марта. А заместитель гендиректора компании и специалист по IT технологиям Сергей Кирюшин добавил: «Конечно, некоторые технические неполадки были в первой половине дня, но они уже устранены. Что касается бланков, - их просто не все получили. Это вопрос времени». Кроме того, аэрофлотовская новинка совместима с другой системой «Сирена», которая хорошо знакома агентам и на первых порах поможет сориентироваться.
Тем не менее, признавая наличие альтернативы в виде других систем, агенты считают, что говорить о состоявшемся внедрении Sabre можно будет не ранее чем через месяц. Именно столько времени, по мнению генерального директора компании «Инна Тур» Дмитрия Горина, потребуется агентам для привыкания к новой системе.

Автор: Екатерина Миронова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать