г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Лахор – это судьба

Более 20 часов пришлось провести российским туристам в аэропорту пакистанского города Лахор. 18 ноября там совершал плановую дозаправку самолет «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Екатеринбург – Бангкок. Однако в Таиланд пассажиры смогли отправиться только утром 20 ноября, когда прибыл резервный борт. По утверждению перевозчика, причиной стала техническая неисправность воздушного судна, которая была обнаружена при штатном техосмотре. «Пассажиры в количестве 90 человек были выведены в санитарную зону, получили напитки и горячее питание», – рассказала «БАНКО» пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Елена Спиридович.

Однако, как сообщает информационный портал utravel. ru, гостиницу туристам не предоставили – аэропорт Лахора является военным. Тот же источник утверждает, что посадка была незапланированной и даже напоминала аварийную, однако г-жа Спиридович эту информацию опровергает. «Заправка в Лахоре предусмотрена программой, и туристы об этом знали», – заявила она. Перевозчик утверждает, что для скорейшей отправки людей к месту отдыха было сделано все возможное. «Для получения разрешения пролета над территорией нескольких государств требуется около трех суток. Мы уложились в несколько часов», – сказала г-жа Спиридович.

По информации из неофициальных источников, различные накладки случались с тайским рейсом «Уральских» и раньше. И поэтому, дескать, программа может быть завершена досрочно. Однако представители туроператоров, имеющих на нем блоки мест, опровергают это. «Ранее подобных происшествий не было, – заявила Юлия Крылова, пресс-секретарь ВАО «Интурист». Сведений о снятии программы у нас нет. Г-жа Крылова добавила, что туристы, которые ожидали обратного вылета в Екатеринбург, были расселены в гостиницы, горячие обеды им были предоставлены.

Такими же данными располагает и Екатерина Михеева, директор по развитию и продвижению «Путешествуй!». Однако она отметила, что звонков с жалобами туристов было много, поскольку компания отправляет туристов через Бангкок в другие страны Азии. «На стыковку успели все, но несколько человек потеряли экскурсионный день в Бангкоке, – рассказала г-жа Михеева. – Но нет худа без добра: туристы, задержавшиеся на обратный рейс, экскурсионный день получили». Слухи же о закрытии рейса она списала на витающие в воздухе панические настроения. «Загрузка и «Уральских», и «Трансаэро» могла быть и лучше, но плохой ее не назовешь. Похоже, кризис поселился у людей в мозгах, – сказала наша собеседница. – Надо меньше о нем думать и оставаться оптимистом».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать