г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Как итальянский туман российским туристам помешал

Сегодня стали известны дополнительные подробности злоключений российских туристов, вынужденных провести весь прошедший уик-энд в аэропортах Римини, Венеции и Москвы из-за нелетной погоды над адриатическим курортом Италии. Так, накрывший Римини в ночь с пятницы на субботу плотный слой густого тумана на время полностью блокировал эти воздушные ворота Адриатики. Однако днем плотность тумана уменьшилась и аэропорт начал выдать выборочные разрешения на взлет и посадку некоторым типам самолетов, приспособленных к таким сложным метеоусловиям. Впрочем, окончательное решение о полете оставалось за командирами воздушных судов и многие решили напрасно не рисковать, а дождаться чистого неба. В итоге пять российских чартеров – два рейса «Сибири», один – «КрасЭйр» и два – «ВИМ-авиа» вылетели из Москвы в Римини в разное время, но все – с большим опозданием.

По информации Наталии Минаевой, начальника отдела по работе с турагентствами компании «Данко», в субботу 13 января туроператор консолидировал два рейса. Первый, S7 9907/08 вылетел вместо 06:50 утра только в 22:30. Однако этот рейс был запланировал, в основном, под вывоз новогодних туристов из Италии, поэтому из Москвы должен был лететь полупустым – лишь с 66-ю туристами на борту. Впрочем, на обратном пути он должен был быть загружен полностью. При этом вылетающим из Москвы туристам повезло больше, их туроператор смог подсадить на рейс S7 1871 «Сибири», который консолидирует «Южел», вылетевший в Римини в 19:58. «Эти рейсы выполнялись на разных типах машин: Эйрбасу дали разрешение на посадку в Римини раньше, т. к. он мог её совершить при худших погодных условиях, а нашему Боингу разрешение дали только на 22:30», - сообщила Наталия Минаева.

В результате полностью пустой Боинг вылетел в Римини в 22:30 и благополучно сел там. А вылетевший раньше Эйрбас с туристами «Южела» и «Данко» на борту не смог приземлиться в Римини и повернул на Венецию. «Нам пришлось размещать своих туристов на ночь в отелях Венеции и организовывать для них на следующий день трансфер из Венеции в Римини», - добавила собеседник. В тоже время для тех туристов, которых ждали в Римини Боинг «Данко», задержка вылета составила около 15 часов. Зная о ситуации туроператор забрал туристов из отелей во второй половине дня, в аэропорту накормил обедом, а ужин они получили уже на борту самолета. Однако по-настоящему не повезло туристам другого рейса «Данко» - KJC 9707/08 авиакомпании «КрасЭйр», который должен был вылететь в 08:10 утра в субботу, но был задержан на 36 часов и вылетел только в 20:20 следующего дня.

«Фактически этот рейс смог вылететь в Римини одновременно с рейсами «ВИМ-авиа» - раньше им всем не давали в Римини разрешение на посадку», - уточнила Наталия Минаева. 34 иногородних туриста были размещены в отеле Домодедово, а москвичи разъехались по домам. Впрочем, когда стало известно, что рейсу S7 1871 на Эйрбасе дано разрешение на вылет в восемь вечера субботы, в «Данко» попытались посадить на него максимум своих пассажиров с «КрасЭйр». «Мы были готовы за свой счет купить им билеты и переписать бланки – об этом сообщили по громкой связи и наши представители ожидали туристов у стойки авиакомпании, однако т. к. все туристы разъехались по домам или по отелям, то никого отправить не удалось», - добавила собеседник. Одновременно в Римини всех 173 туриста, ожидающих «КрасЭйр», разместили в отели, предоставили ужин и завтрак, а днем в воскресенье – обед в аэропорту. Ужином их накормили уже на борту самолета.

«Все расходы по питанию, размещению в отелях и трансферам в Италии были полностью оплачены нами. По договору через некоторое время мы должны будем получить их обратно от авиакомпании и, надеемся, с этим проблем не будет», - добавила Наталия Минаева.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать