г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Какой толк от профессиональных ассоциаций?

Какой толк от профессиональных ассоциаций? Практически под таким лозунгом на форуме www. tourdom. ru прошел 8 декабря онлайн-эфир «Вместе весело шагать: роль и деятельность турассоциаций?» с участием Павла Кларка – председателя правления Московской ассоциации туристических агентств (МАТА). Вел эфир Александр Преображенский («Магазин Путешествий»).
Посетителей форума, судя по вопросам, больше всего интересовало, какую полезную деятельность и в интересах кого ведут туристические ассоциации и, в частности, МАТА. Г-н Кларк дал такой ответ: «Вся наша деятельность основывается на тех проблемах, которые поднимают турфирмы – члены ассоциации. От их активности зависит и активность самой ассоциации. Если туристическая компания вступила в общественную организацию, заплатила взнос, повесила на стенку свидетельство о членстве и показывает своим клиентам, что вот мы, мол, члены РСТ – за нами Россия, члены МАТА – за нами Москва, то, конечно, эффект будет нулевой. Активных директоров, у которых есть время на общественную деятельность, очень мало. И они составляют команду той или иной ассоциации. Эти люди никогда не скажут, что ассоциация не нужна, что мы впустую платим взносы». Ассоциации лоббируют интересы турбизнеса, поднимают профессиональный уровень сотрудников турфирм, в идеале формируют стандарты обслуживания клиентов, определяют цеховой кодекс чести.
Тем не менее некоторые участники эфира, в частности Ятрос, выразили большие сомнения в необходимости и полезности таких организаций. Что ответил Павел Кларк, читайте на форуме в разделе «Конструктивно» .


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать