г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

«Аэрофлот» пошел навстречу «отказникам»

amp;#171;Аэрофлотamp;#187; пошел навстречу amp;#171;отказникамamp;#187;В соответствии с указанием коммерческого директора «Аэрофлота» с 1 сентября 2007 г. отказ пассажиру в выдаче визы, подтвержденный документально консульской службой (к отчету должен быть приложен оригинал документа), будет являться основанием для осуществления возврата полностью не использованного авиабилета при обращении пассажира до даты, указанной на 1-м полетном купоне. Телеграмму с таким содержанием партнеры национального перевозчика получили 10 сентября. Первая реакция на этот документ, подписанный директором департамента управления агентскими и региональными продажами «Аэрофлота» на территории РФ Сергеем Обрывалиным, оказалась позитивной. «Большинство западных авиакомпаний приняли подобные стандарты работы, и «Аэрофлот», скорее всего, стремится не отставать от своих конкурентов», – прокомментировала корреспонденту «БАНКО» Евгения Сивко, представитель отдела перевозки компании «Перемена». Не секрет, что многие консульства принимают заявки на визы при наличии уже выписанных оригиналов билетов. При этом они не гарантируют, что дадут визу, прекрасно понимая, что билет не подлежит возврату. «Это стало вызывать все больше нареканий – поэтому авиакомпании решили пойти навстречу туристам: им проще отменить штрафы за неиспользованный билет, нежели судиться», – говорит эксперт. Однако, как это часто бывает, пока не ясно, чем обернется благая инициатива на практике. Туроператоры недоумевают: вернут ли деньги в случаях, когда визы выданы, но с опозданием? «Тут указано, что возврат производится в случае получения отказа. Но сейчас проблема в том, что гораздо чаще в визе не отказывают – ее просто выдают позже, а как быть в этом случае? Например, у нас практически нет отказов по французским визам, однако визовый центр не справляется с объемом работ. В результате возникают следующие ситуации: у нас был рейс 7 сентября, визы туристам выдали только 7-го утром. Соответственно, в паспортах стоит отметка о том, что виза получена именно 7-го. Но нигде нет отметки о том, что ее выдали в 11 утра, а билеты на рейс уже «сгорели», потому что он вылетел в 12:10», – пояснил один из экспертов. Разъяснения, очевидно, должны последовать со стороны самого «Аэрофлота».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать