г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Грязный отель заманивает клиентов

Этот броский заголовок является отрывком из рекламы этой амстердамской гостиницы. Сотрудники Hans Brinker хвастаются тем, что их заведение достаточно грязное и в нем полно бактерий, чтобы испытать на прочность иммунитет своих постояльцев.

Далее, реклама сообщает, что Ханс Бринкер - это "дружелюбный к природе" отель, в котором сотрудник ресепшена спит, лифт - экологический (в виде лестницы), а кондиционер - это окна, которые можно открывать или закрывать когда захочется. Кроме того, "вы удивитесь, прочитав наше ресторанное меню и попробовав фирменное экологическое пиво", - заманивает постояльцев объявление.

Одним словом, агрессивная и сатирическая реклама, безусловно, привлекает внимание к отелю, хотя не каждому захочется провести в нём хотя бы ночь, прочитав следующие строки: "Внимание всем, помешанным на чистоте! Вы делаете мир чересчур чистым. Ваша иммунологическая система находится в опасности. Всем людям нужно быть в постоянном контакте с грязью, чтобы укрепить естественное сопротивление вредным бактериям. Поэтому отель Hans Brinker достаточно грязный для вас и гордится своим великолепным набором бактерий. Проведите здесь всего одну ночь, и ваш иммунитет снова станет сильным!" Источник: Служба Континентов


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать