г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Гостиничный бизнес держит удар

Кризис заденет хотельеров не так сильно, как авиакомпании - глава InterContinental Hotels Group. Сейчас уровень заполняемости в принадлежащих группе отелях несколько снизился, однако это компенсируется стоимостью проживания. Например в США, цены в связи с экономической ситуацией выросли на 4-5%. Однако по словам главы InterContinental Hotels Group Эндрю Косслетта, это не должно отпугнуть клиентов : «У людей, выбирающих отели известных брендов, высок процент лояльности – они точно знают, за что платят».

Тому, что хотельеры не паникуют так, как игроки авиарынка, есть логичное объяснение: гостиничный бизнес не зависим от цен на топливо. Впрочем, по мнению г-на Косслетта, это не единственная причина. «За последние 4-5 лет как цены, так и показатели заполняемости гостиниц серьезно выросли: прибыль постоянно росла, и рынок сумел создать себе неплохой задел на будущее. Авиакомпании же в это время вели ценовые войны и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков, - отмечает глава IHG. - Гостиничная индустрия не ощущала подобного давления, и поэтому к «тяжелым временам» мы подготовлены лучше».

Впрочем г-н Косслетт признает, что длительная кризисная ситуация на финансовом и кредитном рынках неизбежно повредит гостиничному бизнесу: компании не смогут занимать в банках деньги на повседневные операции. По его словам, сейчас, чтобы снизить риски, IHG предпринимает ряд мер: в частности, сокращение энергопотребления в отелях и новые схемы «раздачи» броней.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать