г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

9 из 10

Именно к такому выводу пришли специалисты маркетингового отдела «БАНКО», опросившие столичных операторов. Примерно 9/10 респондентов подтвердили готовность высылать каталоги по заявкам агентств, а многие уже давно и успешно практикуют такую форму взаимодействия со своими партнерами, помогающую избежать давки у стендов на выставках.
Директор компании «Орфей» Михаил Романов, например, сообщил, что в этом году его сотрудники уже отправили несколько сотен бандеролей в адрес агентств, приславших соответствующие запросы. Кроме того, г-н Романов отметил, что с каждым годом количество заявок снижается – все большее число компаний предпочитает работать с электронным вариантом каталога, размещенным на сайте «Орфея» в Интернете. Это не только физически проще и более технологично – информация на сайте еще и своевременно обновляется.
Другой точки зрения придерживаются в АВС «Ист Лайн». Как рассказала специалист по связям с общественностью этой компании Елена Ижболдина, основной тираж их каталогов был предназначен именно для раздачи на выставке. Рассылкой же «Ист Лайн» не занимается и в ближайшем будущем не планирует – слишком дорого обходятся почтовые услуги, партнеры сами могут забрать рекламную литературу на выставке или из офиса. К тому же, отметила г-жа Ижболдина, работать с каталогами, размещенными в Интернете, намного удобнее.
Мнения других операторов читайте в следующих выпусках новостей ИС «БАНКО».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать